Насос
+4
izma
Sharlotta
dapar12772
Sugar
Участников: 8
Страница 1 из 1
Насос
Предложите насосную станцию для отопления?
Sugar- Сообщения : 117
Очки : 26437
Дата регистрации : 2021-04-21
Re: Насос
Здравствуйте, вариантов несколько всё зависит от того на какую сумму вы рассчитываете и какой марке привыкли доверять, на сайте интернет-магазина https://teplopl.com.ua/ у вас есть возможность сравнить несколько товаров и выбрать лучший вариант, а также получить бесплатную консультацию.
dapar12772- Сообщения : 397
Очки : 28529
Дата регистрации : 2021-01-25
Скажу честно, я не разбираюсь в том чем насосная станция для отопления отличается от насоса для шин велосипеда))) но недавно мы работали по поставке насосов для гидромелиорации этой компании . Может вам подскажут там и с теми что вам надо
Sharlotta- Сообщения : 2
Очки : 22442
Дата регистрации : 2021-10-28
Привет, да не там ставите объявления, просто зайдите на UKRSELLER, где есть доска объявлений и подать объявление бесплатно не представляет ни каких проблем, так что запросто можете обращаться.
izma- Сообщения : 31
Очки : 26593
Дата регистрации : 2021-04-06
Ви в будь-який момент можете звернутись до компанії «Емерем Технік» , там великий вибір товарів . Там можна замовити промисловi насоси для будь-якиї цілей , варіантів багато. Це надійний варіант , там все можна купити за адекватну сумму .
Sakura- Сообщения : 59
Очки : 21579
Дата регистрации : 2021-12-13
Я так понимаю, что речь идет о тепловом насосе?! Если так, то есть опыт и нашел оборудование, которое подходит именно под мои нужды, но при этом я получил и помощь менеджера, который помог мне определиться с выбором. Кроме того, магазин https://sils.in.ua/ru/product-category/water-to-water-pumps/ предлагает гарантии качества на свои товары, а цены здесь очень доступные. Смело рекомендую, большой выбор систем отопления и более чем высокие гарантии присутствуют.
Moraginn- Сообщения : 220
Очки : 21146
Дата регистрации : 2022-01-13