Управление коммуникациями с клиентами
Страница 1 из 1
Re: Управление коммуникациями с клиентами
Недавно наша компания, занимающаяся продажей товаров для дома, начала искать решение для управления входящими сообщениями от клиентов, которые обращаются к нам через различные каналы. Мы решили попробовать KeyCRM.app и были впечатлены тем, как легко настроить интеграции с нашими существующими каналами коммуникации. Теперь все сообщения от клиентов поступают в нашу централизованную систему KeyCRM https://keycrm.app/integrations/chats-messengers-emails где мы можем легко управлять ими и отслеживать прогресс наших коммуникаций с клиентами. Мы также настроили автоматические ответы и напоминания, что помогает нам быть более эффективными и отзывчивыми по отношению к нашим клиентам. В целом, сотрудничество с KeyCRM.app было успешным, и мы рекомендуем их интеграции всем компаниям, которые ищут решение для управления коммуникациями с клиентами.
Danilovich- Сообщения : 46
Очки : 24026
Репутация : 0
Дата регистрации : 2021-02-05
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вчера в 22:58 автор glinomesov
» Моё впечатление о магазине рыболовных товаров Flagman
Вчера в 17:46 автор Dmitriy989
» Спортивное питание
Вчера в 17:26 автор maxxxi
» Де ви шукаєте інформацію?
Вчера в 14:21 автор Варуха Кира
» Подскажите сообщество для обсуждения правовых аспектов криптовалют
Вчера в 08:51 автор Oleg
» Надежный поставщик оборудования для АЗС и НЕФТЕБАЗ
Ср 15 Май 2024, 19:17 автор dimafikas
» Где найти надежного поставщика среди украинских фармацевтических компаний?
Ср 15 Май 2024, 15:29 автор Dmytro
» Лучшие идеи для выходных из Санкт-Петербурга
Ср 15 Май 2024, 13:11 автор Любовь
» Семейная фотосессия в Москве
Ср 15 Май 2024, 11:05 автор aubreymlgames