Форум Котелевщины
Пожалуйста войдите, или зарегистрируйтесь на нашем форуме. Для использования форума в полном объеме пожалуйста зарегистрируйтесь (бесплатно), вы получите возможность создавать темы, обсуждать, общаться с друзьями, загружать фото, дать заявку администрации сделать вас модератором форума и еще много другого...

Join the forum, it's quick and easy

Форум Котелевщины
Пожалуйста войдите, или зарегистрируйтесь на нашем форуме. Для использования форума в полном объеме пожалуйста зарегистрируйтесь (бесплатно), вы получите возможность создавать темы, обсуждать, общаться с друзьями, загружать фото, дать заявку администрации сделать вас модератором форума и еще много другого...
Форум Котелевщины
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
Интересно
Вход

Забыли пароль?

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь


Обслуживание аккумулятора для авто

Перейти вниз

Обслуживание аккумулятора для авто Empty Обслуживание аккумулятора для авто

Сообщение автор beagiere43 Пт 12 Авг 2022, 10:35

У молодых и опытных участников передвижения нередко появляется вопрос, как выгодно работать с аккумуляторной батарей транспортного средства. Приведенная инструкция пользительна полностью для всех автолюбителей. К примеру, огромному числу владельцев автомобилей популярна такая картина: проворачиваем ключ в замке зажигания, но ни 1 из приборов - не включается. Первопричина: АКБ разрядился либо целиком вышел из строя. Само собой разумеется, такая неисправность также может быть вызвана обрывом или неправильным контактом в электропроводке. Но об этом поговорим отдельно.

В сегодняшнем техническом средстве аккумуляторы для катеров участвуют в работе приблизительно каждой системы. Поэтому в процессе работы аккумуляторной батареи выполняется множество циклов подзарядки и разрядки, определяющие, в окончательном итоге, период её службы. Продлить жизнь аккумулятора можно только его справедливой работой. Перед запуском мотора в зимнее время включите на пару минут дальний свет, и только после завершения этого включайте стартер. Ток, протекающий через аккумулятор при работе фар, прогревает электролит, в результате чего увеличивается емкость аккумуляторной батареи. Если с 2-3 попыток включить движок не удалось, запуск надо прекратить. Вторичный старт может быть осуществлен только после устранения неисправности.

Не оставляйте подсоединенными фары, при заглушенном двигателе. При пуске мотора все электроприборы автомобиля должны быть выключены. Раз в неделю проверяйте напряжение зарядки аКБ, которое должно быть 14 вольт. Сбавка зарядного напряжения может сотвориться из-за низкого натяжения ремня привода агрегата. Во избежание окисления контактных штырей и клемм источника питания, их надо периодически покрывать смазкой Циатим-201 или мовилем. В варианте если при подключении стартера все контрольные лампочки гаснут, а стартёр не вращается, тщательно проверьте надежность подсоединения клемм проводки к штырям аккумулятора. По возможности аккумуляторную батарею нужно периодически снимать с автомобиля и отдавать на подзарядку или подзаряжать ее своими руками. Это гораздо увеличит срок службы АКБ. При снятии аккумуляторной батареи с автомашины, внимательно оглядите площадку, к которой крепится аКБ. Почти всегда эта площадка под воздействием кислоты покрывается слоем ржавчины, которую нужно удалить. После этого площадку нужно покрыть мовилем.

beagiere43

Сообщения : 161
Очки : 14003
Репутация : 0
Дата регистрации : 2022-07-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения