Управление коммуникациями с клиентами
Страница 1 из 1
Re: Управление коммуникациями с клиентами
Недавно наша компания, занимающаяся продажей товаров для дома, начала искать решение для управления входящими сообщениями от клиентов, которые обращаются к нам через различные каналы. Мы решили попробовать KeyCRM.app и были впечатлены тем, как легко настроить интеграции с нашими существующими каналами коммуникации. Теперь все сообщения от клиентов поступают в нашу централизованную систему KeyCRM https://keycrm.app/integrations/chats-messengers-emails где мы можем легко управлять ими и отслеживать прогресс наших коммуникаций с клиентами. Мы также настроили автоматические ответы и напоминания, что помогает нам быть более эффективными и отзывчивыми по отношению к нашим клиентам. В целом, сотрудничество с KeyCRM.app было успешным, и мы рекомендуем их интеграции всем компаниям, которые ищут решение для управления коммуникациями с клиентами.
Danilovich- Сообщения : 46
Очки : 20626
Репутация : 0
Дата регистрации : 2021-02-05
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Профлист купить
» Названы самые популярные строительные материалы
» Желаете о ярком и ощутимом удовольствии
» Бажаєте покращити своє життя?
» Хочеш, щоб кожен момент був незабутнім?
» Рекомендован мужчинам
» Не обмежуйте себе страхом
» Потеряли уверенность в себе?